«Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!»(с) или как ненавязчиво заинтересовать собой клиента
Стратегия компании должна увеличивать шансы на успех.
Замечали ли вы насколько иной раз бывает безусловна реакция при выборе? Среди всех продуктов мы выберем тот, что вызывает у нас наибольшее доверие. Среди компаний партнеров мы будем выбирать те, что имеют не только хорошую репутацию, но и разделяют наши ценности. Формирование доверия, репутации, транслирование ценностей - все это относится к маркетинговой стратегии продвижения компании на рынке. А следом за продвижением идут и продажи.
Бизнес это идея. Насколько ваша идея отзывается у людей, настолько успешен ваш бизнес.
Что можно сделать
На что обращаем внимание при позиционировании и продажах
Ваша стратегия
Каковы ваши цели и ценности и как вы их транслируете через позиционирование компании
Каналы продаж
Какие каналы продаж вы используете. Насколько они эффективны именно в вашей отрасли.
Продвижение компании
Где и как вы рассказываете о своей компании. Какие каналы продвижения выбираете.
Отдел продаж и клиентский сервис
Что происходит с заказами и запросами в вашей компании. Насколько эффективны и компетентны ваши сотрудники. Как выстроен клиентский сервис.
Написать письмо
Опишите свою задачу или вопрос
Спасибо за Ваш запрос! В ближайшее время вернусь к Вам с ответом.
Начать продвижение компании
Напишите мне о вашей компании и получите бесплатную консультацию